МОУ Детский сад №90

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 90 Ворошиловского района Волгограда"

Психолого-педагогический консилиум

<В МОУ детском саду № 90 работает психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательного учреждения по оказанию психологической и логопедической помощи воспитанникам.

В состав консилиума входят: >
• Жесткова В.Ф. – учитель-логопед;
• Колосова Н.С. – педагог-психолог;
• Серова О.В. – медицинская сестра;
• Бурлакова Е.Б. – инструктор по физической культуре.
Председатель ППк детского сада - Круглова Е.Н. - старший воспитатель.

Приказ об организации ППк в МОУ дс 90 на 2024-2025 год.pdf

 ЦПМПК 

https://oshkole.ru/away.php?awayurl=http%3A%2F%2Fcpmpk34.com.ru%2F

Постоянно действующая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия(ПМПК) создана и работает для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их родителям (законным представителям), учителям, воспитателям. Свою работу ЦПМПК осуществляет в соответствии с Приказом Минобразования № 95 "Об утверждении типового положения о психолого-медико-педагогической комиссии". Приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.11г. № 473 "О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области".
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009г. № 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" комиссия может быть центральной или территориальной.
В настоящее время существует трехуровневая структура система ПМПК Волгоградской области:
1-й уровень - психолого-педагогические консилиумы (ПП-к) образовательных учреждений;
2-й уровень - территориальные психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК): городская, районные;
3-й уровень - центральная психолого-медико-педагогическая комиссия регионального уровня (ЦПМПК).

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия является структурным подразделением Волгоградского ППМС-центра.
Цель:
- Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
- Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей и подростков с отклонениями в развитии.
Направления работы ЦПМПК:
- проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений;
- оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
- координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
- координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий.

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предоставляют на ПМПК следующие документы:

Свидетельство о рождении/паспорт ребенка (копия)
Паспорт родителя/законного представителя (копия)
Направление образовательной (или иной) организации, в которой обучается (воспитывается) ребёнок.*
Заключение психолого-педагогического консилиума.**
Ранее выданные заключения и рекомендации ПМПК или ЦПМПК (при повторном обследовании).*
Подробная выписка из истории развития ребенка.
 Заключения врачей: психиатр (государственный), невролог, офтальмолог, отоларинголог; других профильных специалистов (ортопед, хирург, сурдолог, эндокринолог и др. — при наличии заболеваний) заверенные в установленном порядке.
Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами.*
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) – копия*
Характеристики, выданные образовательной организацией (для воспитанников или обучающихся образовательных организаций): педагогическая, логопедическая, психологическая, дефектологическая**
Личное дело ребенка из образовательного учреждения (копия).**
Аттестат о среднем образовании/аттестат об общем образовании для лиц, претендующих на получение профессионального образования (копия)
Свидетельство об окончании образовательной организации для лиц, претендующих на получение профессионального обучения (копия).
Ведомость текущих оценок обучающегося по четвертям/триместрам**
Письменные работы (для школьников), результаты самостоятельной продуктивной деятельности (для дошкольников).**
Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому в текущем учебном году.*
Лист контроля динамики организованной деятельности ребенка в течение диагностического периода.**
Справка врачебной комиссии (ВК) для лиц, претендующих на прохождение ГИА с созданием специальных условий.
Копия медицинского заключения с рекомендациями об обучении на дому
Копия приказа о переводе на обучение на дому
_______________________________________________________________
Документы, помеченные:
* предоставляются при их наличии.
** предоставляются на детей, находившихся в образовательной организации
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при полном пакете документов.

 

 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ